Здравствуйте сергей рафаилович. нет слов, выразить горе отца. сын – 43 года, подполковник в отставке, 3-ое детей, младшей 4 года. испробовал все способы. без эффекта. что делать? помогите. мне 74 года.

Детские страхи от 3 до 5 лет

Это возраст эмоционального наполнения я» ребенка. Чувства уже обозначаются словами, четко выражено стремление к пониманию, доверию, близости с другими людьми. Формируется и чувство общности — понятие «мы», под которым ребенок подразумевает вначале себя и родителей, а затем себя и сверстников.

Устанавливается ряд этических категорий, в том числе чувство вины и сопереживания. Возрастает самостоятельность — ребенок занимает себя сам, не требует постоянного присутствия взрослых и стремится к общению со сверстниками. Развиваются фантазии, а вместе с ними и вероятность появления воображаемых страхов.

В эти годы наиболее интенсивно формируются такие эмоции, как любовь, нежность, жалость, сочувствие и сострадание.

Почти в равной степени эти чувства проявляются в отношении обоих родителей, если между ними нет конфликта, и они являются для детей объектом любви.

В этом возрасте можно услышать от детей фразы: «Любить меня можно, а не любить нельзя», «Если ты меня накажешь, я все равно буду тебя любить».

Любовь, таким образом, имеет еще безусловный характер, и родители должны основательно подумать, прежде чем употреблять такие фразы, как: «Я не люблю тебя», «Я не буду с тобой дружить», поскольку они крайне болезненно воспринимаются детьми 3-5 лет и приводят к возникновению у них беспокойства (не всегда внешне проявляемого). В ряде случаев на него указывают нарастающая заторможенность, неустойчивость настроения, повышенная обидчивость и капризность.

Несмотря на чувство любви к обоим родителям (если они не конфликтны с ребенком и друг с другом), заметно эмоциональное предпочтение родителя другого пола, максимально выраженное, как и все эмоциональное развитие, в 4 года.

Девочки нежно любят отцов, особенно если походят на них внешне, а мальчики испытывают эмоциональное влечение к матери.

Подобный эмоциональный опыт гетерополых отношений между людьми найдет свое дальнейшее развитие в браке, когда супруги проявят друг к другу те же чувства любви, которые они испытали по отношению к родителям другого пола в детстве.

Более того, если в детстве были проблемы, трения, конфликты во взаимоотношениях с родителем другого пола, то это, при прочих равных условиях, будет способствовать возникновению проблем, трений, конфликтов в браке, то есть во взаимоотношениях с другим полом. Здесь может быть чрезмерное, избыточное ожидание ответных чувств любви, неосознаваемая персонификация (отождествление) супруга(и) по образу и подобию матери (отца) или желание воспроизвести в браке привычный стиль семейных отношений в детстве.

Но это впереди. В рассматриваемом же нами возрасте недостаточная эмоциональная отзывчивость родителя другого пола порождает беспокойство, неустойчивость настроения и капризность как средство привлечения внимания.

С этой целью могут быть непроизвольно использованы страхи, особенно возникающие перед сном.

Тогда родители должны лишний раз посидеть, поговорить, погладить, тем самым уделить внимание, не быть такими строгими, формальными и принципиальными, как днем.

Но и без этого в 3-5 лет часто встречается отмеченная нами триада страхов: одиночества, темноты и замкнутого пространства.

Ребенок не остается один при засыпании, постоянно зовет мать, в комнате должен гореть свет (ночник) и необходимо, чтобы дверь была полуоткрыта.

При невыполнении хотя бы одного из этих условий беспокойство сохраняется, и сон не наступает. Волнение может проявиться и в связи с ожиданием страшных (кошмарных) снов.

Во всех случаях многое зависит от умения родителей не создавать из этих возрастных страхов лишней проблемы, вовремя успокоить детей, нежно поговорить с ними и не настаивать на незамедлительном, безотносительно к их переживаниям, выполнении своих требований. Да и днем не быть отдаленными от детей. Позаниматься немного с ними, поиграть, сказать пару теплых слов — и тогда не будет лишней «нервотрепки» с укладыванием спать.

Вне сна ребенок может испугаться тесного помещения, особенно когда он внезапно остается один или его оставляют в качестве наказания в закрытой комнате, где еще и мало света.

Вспоминается наказанный воспитателем мальчик 4 лет, которого в связи с единственным случаем непроизвольного обмачивания на прогулке долго при всех стыдили, а затем закрыли в туалете.

Следствием такого «воспитательного мероприятия» явились длительные нервные подергивания лица и тела.

В другом случае девочку 8 лет закрыл в темном сарае на даче мальчик. Вечером девочка долго не могла заснуть и кричала во сне. В последующие дни голос прерывался от волнения, а вскоре было замечено заикание, прошедшее только после серии направленных лечебных игр.

На первый взгляд, это довольно простой случай, тем не менее заикание появилось под влиянием типичных в данном возрасте страхов одиночества, темноты и замкнутого пространства. К тому же одиночество, как и темнота, уже само по себе представляет аналог замкнутого пространства.

Мы уже говорили, что дети преддошкольного возраста боятся во сне Волка и Бабы Яги. В возрасте 3-5 лет эти персонажи выходят из сна, населяя днем воображение эмоционально чувствительного и впечатлительного ребенка. К ним присоединяются Бармалей, Карабас-Барабас и прочие столь же нелицеприятные личности.

Специальный опрос показал наиболее частые страхи перед Бабой Ягой, Кощеем и Бармалеем у мальчиков в 3 года, у девочек в 4 года, (соответственно 34 %, 28 % и 34 % мальчиков и 50 %, 42 % и 47 % девочек). Мальчики, следовательно, раньше начинают реагировать на опасность, исходящую от чудовищ, а девочки чаще их боятся.

Перечисленные персонажи в известной мере отражают страх наказания или отчуждения родителей от детей при недостатке столь существенных в данном возрасте любви, жалости и сочувствия. Тогда антиподом доброй, ласковой, любящей матери, которая не кричит, не угрожает, духовно и физически красивой, является образ Бабы Яги, как это выразила девочка 4 лет: «Баба Яга страшная, а ты красивая».

Непереносимость эмоционального искажения образа близкого человека, отчуждения от него, потребность в ласке и любви заставляют детей бояться Бабы Яги, подбегать ночью к матери и тревожно спрашивать: «А ты не станешь Бабой Ягой?», или просить ее: «Сделай ласковое лицо, не сердись, пожалей меня, поцелуй меня, а не то ты превратишься в Бабу Ягу».

После 3 и особенно 4 лет у Бабы Яги появляются партнеры: Кощей Бессмертный и Бармалей. Общее у них: черствость, зло и коварство. Как и Баба Яга, Кощей — скряга, жадный, высохший от зависти и злости.

Воплощая собой наказание, оба сказочных персонажа появляются в воображении детей, боящихся быть наказанными, поскольку Баба Яга уносит непослушных детей для расправы к Кощею.

Оба они образуют семейную чету антиродителей, принимающих участие в «воспитании» эмоционально впечатлительных, внушаемых и упрямых детей.

Психологически защитная функция образов Бабы Яги и Кощея состоит в том, что ребенок пока еще не питает устойчивых агрессивных чувств к родителям. Чаще всего эти образы возникают у детей, как раз эмоционально привязанных к родителям. Вместе с тем отношение некоторых родителей к своему ребенку может быть достаточно недружественным и агрессивным.

Поскольку эмоционально чувствительные дети не могут оставаться безразличными к такому поведению родителей, в то же время испытывая потребность любви к ним, то страхи перед образами Бабы Яги и Кощея как раз вытесняют все отрицательное, что есть в родителях.

Следовательно, эти образы в какой-то мере нейтрализуют конфликт родителей и детей, а сам факт появления подобных страхов служит нередко его единственным выражением.

Как тут не вспомнить сказку «Аленький цветочек», где за образом чудовища скрывался благородный юноша, околдованный злыми силами.

Драматический оттенок приобретают страхи у тех детей, родители которых воспринимают их как обузу или же не удовлетворены полом детей, например, у девочки 4 лет.

Ее родители хотели мальчика, и потому эмоциональность, чувствительность дочери, ее желание приласкаться — такое естественное для девочки — раздражали родителей.

Они не только были чересчур строгими, но и наказывали физически, особенно этим отличался отец, считавший себя «неполноценным» из-за рождения дочери, то есть оба родителя относились к ней так, словно она была непослушным и упрямым мальчишкой.

К тому же в семье жила деспотичная бабушка, изматывавшая внучку нескончаемыми советами и предписаниями. Постепенно девочка, по словам родителей, становилась все более возбудимой, капризной, нетерпеливой и упрямой. Пришлось обратиться к нам за консультацией.

При беседе девочка не считала взрослых строгими и не испытывала к ним недружелюбных чувств. Но в игре обнаруживала панический страх перед Бабой Ягой и Кощеем, а из животных продолжала, как и раньше, бояться Волка. На вопрос, почему же она не боится медведя, отвечала, что он добрый.

Остальные сказочные персонажи были, в ее представлении, недобрыми, жестокими, что непроизвольно связывалось с подобным отношением к ней в семье.

По данным факторного анализа на ЭВМ, наибольший удельный вес имеет фактор страхов, в который входят страхи одиночества, нападения и сказочных персонажей, причем у мальчиков в большей степени, чем у девочек.

Таким образом, в младшем дошкольном возрасте страх одиночества, основанный на диффузном чувстве беспокойства, конкретизируется страхом нападения, воплощенным в лице страшных сказочных персонажей.

Расшифровка данного сочетания страхов следующая: ребенок, оставшись один, без поддержки родителей, испытывает чувство опасности и инстинктивный страх перед угрожающими его жизни сказочными персонажами.

Другими словами, он не чувствует себя настолько защищенным, чтобы противостоять в воображении отрицательному воздействию сказочных персонажей. Вот почему активное участие отца в жизни семьи и воспитании детей способно оказать самое положительное влияние на развитие эмоциональной и волевой сферы детей.

Потребность в защите со стороны отца от воображаемой опасности по-своему выразила девочка 3 лет: «Папа нужен для того, чтобы убить волка и лису».

Уверенное, спокойное, любящее поведение отца, служащее примером для детей, способно стабилизировать их психическое развитие уже тем, что у матери отпадет необходимость в тревожной опеке, и она будет выражать свои чувства перед ребенком более спокойно и непосредственно, способствуя вместе с отцом развитию его активности и самостоятельности.

Если же отцы не выполняют подобную роль в семье и у них нет эмоционального контакта с детьми, особенно с сыновьями, то тревожная мнительность некоторых матерей, продолжающих чрезмерно опекать своих взрослеющих детей, неблагоприятно отражается на дальнейшем формировании их характера. Тогда в подростковом возрасте мы наблюдаем тревожно-мнительные черты характера в виде неуверенности и страха при ответах в школе, неумения постоять за себя, защититься от нападения, быть инициативным, ровным и непосредственным в общении со сверстниками.

Возвращаясь в возраст 3-5 лет, заметим, что страхов значительно меньше у детей, имеющих возможность общения со сверстниками. Это неудивительно, поскольку именно тогда раскрывается вся палитра эмоций, приобретаются навыки защиты, адекватного восприятия неудачи и гибкость поведения в целом.

В этом отношении гораздо лучше лишний раз сходить на детскую площадку и постараться через совместную игру наладить взаимодействие детей разного пола, чем посетить врача с единственной целью получения очередной дозы транквилизаторов для неконтактного и боязливого, с точки зрения родителей, ребенка.

Нужен здесь не транквилизатор, а активизатор — сверстники и собственная активность родителей, своевременно поддерживающих и развивающих инициативу детей и играющих с ними.

Источник: https://alkobarer24.ru/drugoe/detskie-strahi-ot-3-do-5-let.html

Как узнать где воевал мой дед в ВОВ, какие награды у него были?

Всем доброго дня!

Не так давно пытался помочь одному знакомому найти родственников, воевавших в ВОВ (1941-1945 г.). Как ни странно, довольно быстро удалось найти его деда, номер его части, где воевал, также посмотрели несколько его наград. Знакомый остался доволен и горд за деда, ну а я задумался…

Думаю, что ведь почти в каждой семье есть родственники, участвовавшие в Великой Отечественной войне, и многие хотели бы узнать побольше о них (именно поэтому и решил набросать эту статью). Тем более, что многие старые люди не любят рассказывать о фронте, и не редко в семье даже не знают все награды деда!

Кстати, многие ошибочно полагают (да и я до недавнего времени), что чтобы найти хоть что-то, нужно знать очень много сведений о человеке, знать, как обращаться в архивы (и куда обращаться), обладать кучей свободного времени и т.д. Но на самом деле, сейчас, чтобы попробовать начать поиск – достаточно знать имя и фамилию.

И так, ниже рассмотрю несколько интересных сайтов поподробнее…

Где искать архивные данные

Сайт: http://podvignaroda.ru/?#tab=navHome

Очень и очень интересный сайт, созданный Министерством обороны Российской Федерации.

Представляет он из себя большую базу данных, в которую заносятся все имеющиеся документы из военных архивов: где и кто воевал, какие награды получил, какие подвиги и т.д.

Заносятся абсолютно все, вне зависимости от званий и масштабов подвига. Могу добавить, что база сайта по своему размеру не имеет аналогов.

Для начала поиска – откройте страничку люди и награждения (ссылка на нее в верхнем меню сайта). Далее введите в поисковую строку имя и фамилию деда (стрелка-2 на скрине ниже), и нажмите кнопку “Искать”.

Поиск деда по имени, фамилии и отчеству (все совпадения с кем-то случайны)

Затем перед вами предстанет список найденных людей: обратите внимание, что их может быть очень много, если вашего родственника распространенное имя и фамилия. Напротив каждого человека будет отображаться его год рождения, звание, орден, медаль (если есть).

Рекомендуется поочередно открывать и смотреть информацию о каждом человеке, похожем на вашего родственника (например, вы можете знать хотя бы примерно год рождения деда, откуда он родом, где жил).

Список найденных людей

В самой карточке на человека отображено довольно много информации: звание, место призыва, место службы, дата подвига (если есть), архивные документы о награждении, учетная карточка, фото листочка с описанием подвига, медали и ордена (пример ниже).

Читайте также:  Порекомендуйте как преодолеть похмелье, очень тяжело, колит сердце, трясутся руки и сосуды играют - что делать?

Информация о человеке

В общем-то, довольно информативно и полно. Рекомендую начать поиск человека именно с этого сайта. Если вам повезет, и вы найдете здесь данные о нем – то вы получите довольно приличные сведения, чтобы продолжить поиск (будете знать год рождения, часть где служил, откуда призывался и пр. подробности, о которых многие уже и не знают).

Кстати, несмотря на то, что основные все сведения уже выложены на сайт, время от времени он пополняется новыми архивными данными. Поэтому, если ничего не нашли, попробуйте зайти через какое-то время и поискать снова, также воспользуйтесь сайтами, которые приведу ниже.

№2: ОБД Мемориал

Сайт: http://obd-memorial.ru/

Полное название сайта – Обобщенный банк данных.

Главная цель этого сайта – дать возможность гражданам найти и узнать о судьбе своих родственников, узнать место их захоронения, где они служили и пр. информацию.

Военно-мемориальным центром ВС РФ была проведена уникальная работа, в результате которой вы можете пользоваться справочной системой глобального значения!

Данные, используемые для наполнения базы данных этого сайта, взяты из официальных архивных документов, находящихся в Центральном архиве Минобороны РФ, Центральном военно-морском архиве Минобороны РФ, Российском государственном военном архиве, Государственном архиве РФ и пр.

За время работы было отсканировано и выложено в сеть более 16,8 миллионов документов, свыше 45 тыс. паспортов воинских захоронений.

Как искать человека в ОБД

Да в общем-то стандартно. На главной страничке сайта вводите в поля для поиска всю информацию, которая вам известна. Очень неплохо бы ввести хотя бы имя, фамилию, и отчество. Затем нажимаете кнопку поиска (пример ниже).

В найденных данных вы увидите дату и место рождения человека, по которой можно сориентироваться и начать просматривать нужные анкеты.

В анкете можно узнать следующую информацию: ФИО, дату и место рождения, дату и место призыва, воинское звание, причину выбытия, дату выбытия, название источника информации, номер фонда, источника информации. И также посмотреть сам отсканированный лист с архивными данными.

№3: Память народа

Сайт: https://pamyat-naroda.ru

Еще один сайт с огромной базой данных, созданный Министерством обороны. Основная цель проекта – дать возможность всем пользователям получить информацию об участниках Великой Отечественной войны за счет новых веб-инструментов и развития обобщенных банков данных «Мемориал» и «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».

Чтобы начать поиск человека, достаточно ввести его ФИО (если есть, то еще год рождения). Затем нажать кнопку “Найти”.

Далее вам покажут всех найденных людей с подобными инициалами. Открыв карточку на человека, Вы узнаете: дату его рождения, место призыва, воинские части, награды, даты подвигов, номера фондов – источников информации, архив, сможете посмотреть сканы, за что дали награды.

Кроме этого, на этом сайте можно посмотреть, что представлял из себя путь, по которому передвигался и воевал ваш дед (пример на карте ниже: начало пути под Новосибирском, потом Тюмень, Екатеринбург, Нижний и т.д.).

Примечание: карта достаточно большая, и на скрине ниже представлен небольшой ее кусочек.

Где был и воевал дед – путь на карте!

PS

Если вы ищите место захоронения ваших родственников, участвовавших в ВОВ, рекомендую ознакомиться еще и вот с этой статьей: http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1760/.

В ней вы узнаете, как правильно создать запрос в архив, как его оформить, куда конкретно его посылать. В общем, весьма полезная информация.

Ну а у меня на этом всё, надеюсь помог если не найти, то хотя бы дал полезную “пищу” для начала поисков.

Удачи!

RSS (как читать Rss)

Источник: https://ocomp.info/kak-uznat-gde-voeval-moy-ded.html

Взрослый сын или дочь не хотят работать: что советуют делать психологи?

В обществе считается нормальным то положение, когда дети, становясь взрослыми, начинают самостоятельную жизнь. Однако не во всех случаях такое событие происходит само собой.

Некоторых взрослых отпрысков приходится подталкивать к тому, чтобы они, наконец, сдвинулись с места и приняли на себя полную ответственность. Многие родители стремятся помогать своим детям и делают это очень долго.

Случается, что взрослому «ребеночку» уже за тридцать, а он живет, точно беззаботный восемнадцатилетний студент, не задумываясь о дальнейшей жизни и построении собственной семьи. Отделение от отца с матерью может так и не произойти.

Зачем что-то менять, если все и так его устраивает? Дома мама всегда приготовит вкусный обед и накормит свое «дитятко», постирает одежду, выгладит ее и аккуратно уложит на полочку.

К сожалению, проблема инфантилизма тех, кому уже за двадцать, нередка. Некоторые люди, став вполне взрослыми, не решаются быть самостоятельными. Когда сын не хочет работать, родители хватаются за голову и не знают, что предпринять.

При этом, как выясняется, великовозрастный «ребенок» не желает получать образование, а иногда под видом того, что он «учится», продолжает наслаждаться жизнью, нисколько при этом не напрягаясь. Здесь не обойтись без мудрого совета психолога. Только грамотный специалист может помочь разобраться в ситуации и натолкнуть на важную мысль.

Прежде чем приступать к активным действиям, нужно знать мотивы, по которым молодой человек или девушка отказываются трудоустраиваться. Тогда, вооружившись знаниями, можно уже что-то делать.

Причины

Что может служить достаточным основанием для того, чтобы взрослый сын или дочь праздно проводили время, точно находясь в детстве? Такой подход к жизни нельзя назвать серьезным, он скорее свидетельствует об эмоциональной и социальной незрелости.

Инфантилизм у взрослых проявляется неспособностью принимать на себя ответственность за свои поступки и действия. Нередко можно увидеть, как взрослые мужчины под тридцать все еще живут с родителями и не торопятся обзаводиться собственными семьями.

При этом они не желают вкладывать средства в семейный бюджет. Почему так происходит? Попробуем разобраться.

Низкие запросы

Одним людям хочется достичь высокого положения в обществе, другим достаточно самого минимума, который может предложить судьба. Не всякий чувствует в себе необходимость приобретать дорогие вещи, одежду, аксессуары. Кому-то хватает самого минимума, чтобы чувствовать себя счастливым и спокойным.

Если у человека низкие запросы, то он и не станет стремиться к тому, чтобы хорошо зарабатывать. Личность способна развиваться только в ситуации ограничения, когда основные потребности не удовлетворены. Если родители всем обеспечивают молодого человека, то он не будет стремиться к самостоятельности до тех пор, пока не появится неудовлетворенной потребности.

Вот почему крайне нежелательно сильно баловать ребенка, пока он растет, выполнять все его прихоти.

Советы психолога пригодятся тем, кто намерен активно действовать для того, чтобы в корне изменить ситуацию. Положение, когда сын или дочь, достигнув зрелых лет, сидят на родительской шее, не может радовать. Такая неустроенность собственного чада расстраивает, разочаровывает мать и отца, заставляет сомневаться в себе, искать совершенные когда-то ошибки.

Неуверенность в себе

Она проистекает из чувства беспомощности.  Если человек, достигнув определенных лет, вовремя не повзрослеет, то никто не сможет заставить его это сделать. Он попросту не найдет в себе сил для дальнейших перемен, для того, чтобы решиться на глобальные и решительные шаги.

Неуверенность в себе способна отравить жизнь кому угодно и помешать личностному развитию. Когда достигшая совершеннолетия дочь не хочет работать – это еще полбеды. В конце концов, девушка может удачно выйти замуж и жить на средства супруга.

В том случае, если от всяческой занятости отказывается парень, то нужно бить тревогу. Молодой мужчина должен научиться ответственности, которую он впоследствии примет за свою собственную семью.

Если он настолько несамостоятелен, что не может заставить себя встать с дивана и начать что-то делать, значит, на него нельзя будет надеяться в будущем. Неуверенность в себе, как правило, порождает другие многочисленные проблемы.

Чрезмерная стеснительность

Иногда молодому человеку бывает довольно сложно начать самостоятельную жизнь из-за тревожащих его страхов. Он может сильно страдать от того, что у него не получается организовать свою жизнь должным образом и достичь желаемой цели.

В этом случае родителям необходимо помочь советом, направить сына. Если причина заключается в том, что у молодого человека нет желания бороться со сложностями, нужно заставить его преодолеть стеснительность. Такая скованность во взрослом возрасте только мешает.

Инфантилизм необходимо предотвращать, а не давать ему расти. Если сын вовремя не справится с трудностями, то он не сумеет взять на себя ответственность за все происходящие события.

Разговаривайте с выросшим ребенком, объясняйте, почему важно вовремя встать на ноги и быть самостоятельным, давайте дельные советы.

Затянувшийся поиск себя

Обычно юношеские искания заканчиваются к двадцати двум годам. В это время возникает потребность что-то делать для себя, молодые люди спешат отделиться от родителей. Если этого не происходит, появляется серьезный повод задуматься о благополучии и зрелости человека. Если сын или дочь не хочет работать, такому поведению обязательно есть своя причина.

Позиция может быть продиктована потребностью найти себя в интересном и творческом занятии. Однако если поиск продолжается годами и ни к чему определенному не приводит, то это повод глубоко задуматься.

Во многих случаях молодые люди просто не знают, в чем реализовать собственные интересы и способности, потому готовы продолжительное время оправдывать бездействие невезением или неудачами.

Боязнь потерять комфорт – это детская позиция, не свойственная взрослому человеку. Если имеет место быть крайняя несамостоятельность, значит одними советами ограничиться нельзя. Необходимо делать конкретные шаги вперед.

Неумение планировать

Иногда случается так, что взрослый мужчина не владеет элементарными навыками. Он не просто не хочет жить за собственный счет, но и делать что-нибудь полезное. Здесь даже самым строгим родителям вряд ли удастся заставить его взяться за ум.

Неумение планировать, отсутствие привычки вести повседневные дела превращают молодого человека в безвольное и беспомощное в социальном отношении существо. Ни в коем случае нельзя потакать его слабости, иначе придется содержать такого «ребеночка» всю жизнь.

К сожалению, очень часто отсутствие стремления налаживать свою жизнь сопряжены с рядом других проблем: алкоголь, курение, компьютерные игры и полное бездействие. Дурные привычки имеют свойство укрепляться со временем.

Что предпринять

Заставить взрослого человека работать, когда он того не хочет, очень сложно, почти невозможно. Дело в том, что сформировавшаяся личность желает распоряжаться своей жизнью самостоятельно.

Скорее всего, выросший отпрыск станет всячески бунтовать и проявлять крайнюю степень негодования. Несмотря на все недовольства, родителям следует действовать максимально прямолинейно и твердо.

Иначе вам так и не удастся снять со своей шеи великовозрастного детину, который живет в свое удовольствие и не желает ничего менять.

Мысли о будущем

Если не знаете, с чего начать разговор с сыном по поводу его занятости, то лучше всего навести на размышления о будущем. В ходе таких бесед выяснится, о чем он мечтает, какие планы имеет.

Прежде чем предъявлять человеку серьезные обвинения, необходимо выслушать его, дать возможность объясниться. Кому как не родителям знать свое чадо? Когда человек пытается что-то скрыть или спровоцировать ссору, это довольно заметно и сразу бросается в глаза.

Совместные мысли о будущем помогут молодому человеку определиться, а родителям лучше понять его.

Не давать денег

Если нет никакой возможности повлиять на взрослого сына, остается только ограничить его содержание. Что это значит? Просто не нужно давать ему денег на карманные расходы, питание, тогда он будет вынужден начать себя обеспечивать. Как правило, такой серьезный шаг заставляет взрослого мужчину шевелиться, что-то делать.

Самостоятельность начинается с принятия правильного решения. Пусть сейчас сын негодует и обижается, зато потом он искренне поблагодарит за преподанный урок. Конечно, лучше, если осознание придет раньше. Нет ничего хуже войны с собственным ребенком. Взаимные упреки и обвинения способны испортить отношения надолго.

К делу необходимо подойти ответственно, объяснять тактично, но твердо.

Вывод: взрослый человек, будь то мужчина или женщина, должны вовремя отделяться от родителей, приобретать финансовую независимость. Нельзя позволять, чтобы выросший ребенок пользовался добротой отца и матери.

Похожие записи

Источник: http://apatii.net/otnosheniya/roditeli-i-deti/esli-vzroslye-deti-ne-xotyat-rabotat

Ребенок не говорит в 4-5 лет — что делать?

Своевременное развитие речи — важная часть становления личности в целом. Именно общаясь с окружающими, ребенок развивается интеллектуально и психически. Отставание от сверстников может привести к не самым хорошим результатам.

Милое лепетание и коверканье слов в год-полтора превращаются в большую проблему в более старшем возрасте.

К 4-5 годам ребенок должен уметь правильно говорить на родном языке — Когда ребенок должен начать говорить? Нормы в развитии речи.

 Несведущие родители могут опираться на распространенное мнение о том, что до 5 лет к логопеду-дефектологу обращаться рано. Мол, каждый ребенок развивается индивидуально, и ваш вот-вот заговорит развернутыми предложениями.

Стоит ли ждать у моря погоды?

Мнение специалистов — однозначно, нет! Несомненно, индивидуальный темп развития отрицать нельзя, но то, на что можно было бы «закрыть глаза» в 2 года, в 4 уже требует коррекции.

Все дело в том, что проблема, не решенная в более раннем возрасте, как снежный ком растет, создавая новые. Без общения ребенок не может правильно развиваться ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном плане. Развитие речи идет рука об руку с психическим развитием ребенка. Это значит, что коррекционные занятия потребуют больших сил и времени как у специалиста, так и самого ученика.

Читайте также:  Дифлюкан и алкоголь, совместимость и взаимодействие

В возрасте до 3 лет речь у детей еще находится в процессе формирования, а значит, нагонять надо не так уж и много. Главное, вовремя найти причину и постараться ее устранить.

Что должно беспокоить родителей:

  • К 4-5 годам у ребенка полностью отсутствует связная речь. К этому возрасту ребенок уже должен полностью «перерасти» младенческий лепет и слоги вместо слов. 13 способов научить ребенка говорить.
  • Ребенок говорит, но словарный запас очень беден. Некоторые слова заменены одним или двумя слогами.
  • Слова не согласуются в предложении между собой.
  • Ребенок понимает все, что ему говорят и может выполнить просьбу, однако свою мысль при этом выразить не может.
  • В речи много ошибок как лексико-грамматического, так и фонетического характера.

Самым простым способом проверить, все ли у ребенка в порядке, является понимание его высказываний посторонним человеком. Часто в семье только мама понимает, что говорит ребенок. К пятилетнему возрасту это уже является поводом для обращения к специалисту.

Причины отсутствия речи могут оказаться серьезнее

Еще одним важным моментом является тот факт, что неразвитая речь в возрасте 4-5 лет может быть проявлением определенных психологических или неврологических нарушений. Это уже повод не только чаще читать с ребенком книжки, но и пользоваться помощью квалифицированных специалистов.
Среди причин задержки речи можно выделить помимо физиологического отставания еще и психические нарушения:

  1. Стресс. Сильное потрясение, пережитое ребенком, может полностью остановить развитие речи. Разговорить его сможет только специалист, причем очень высока опасность возникновения заикания на почве испуга.
  2. Тяжелая психологическая атмосфера дома может также привести к задержке речи.
  3. Задержка психомоторного и психического развития, соответственно, тормозит и формирование речевых навыков. Поэтому крайне важно наблюдать за ребенком, особенно, плохоговорящим.
  4. Отдельным важным пунктом следует выделить неврологические причины как результат тяжелой беременности или сложных родов, травм головы или даже просто слишком частых падений ребенка. Специалисты на основе наблюдений пришли к выводу, что более чем в 50% случаев задержка формирования речи является следствием ММД (минимальной мозговой дисфункции).

Когда молчание не является золотом

Проблемы со звукопроизношением, четкостью и связностью речи напрямую влияют и на такие психические процессы, как память, мышление, внимание и пр.

А значит, длительное неговорение приводит к более глубоким нарушениям. В 4-5 лет неговорящему ребенку ставят диагноз ОНР — общее недоразвитие речи на фоне нормального интеллекта и слуха.

ОНР может быть 4 уровней, однако любая из них является поводом для коррекции.

Учитывая возраст детей, к этому времени отставание от сверстников уже довольно значительное, так что заниматься придется много и упорно.

Источник: http://karkusha.su/rebenok-ne-govorit-v-4-5-let-chto-delat/

5 фраз, которые помогут, если ребёнка травят в школе

Как быть, если ребёнка обижают в школе? В прошлый раз мы разбирались, от каких фраз в этой ситуации родителям лучше отказаться. Теперь директор Фонда развития Интернета и профессор факультета психологии МГУ им. Ломоносова Галина Солдатова в рамках антибуллинговой кампании Cartoon Network рассказывает, какие слова могут помочь ребёнку справиться с психологическим дискомфортом.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Первоочередная задача — успокоить ребёнка и обеспечить ему ощущение защищенности и эмоционального комфорта. Как бы ни хотелось при этом вскочить и побежать требовать обидчика к ответу и обвинять учителей.

Последнее, в чём сейчас нуждается ребёнок, это раздражённый и взбудораженный родитель, который не может контролировать своё состояние. Дайте понять ему, что вы цените его откровенность. Для многих детей поделиться такой проблемой со взрослым — очень и очень непросто.

Страх прослыть ябедой или усугубить ситуацию, неуверенность в себе, нежелание разочаровывать и расстраивать маму или папу, стыд — всё это часто мешает открыться.

Важно показать, что вы услышали ребёнка. Что он больше не один на один со своей проблемой, что взрослый знает и обязательно поможет

Такие, казалось бы, простые слова зачастую оказывают куда более действенный и положительный эффект, чем распространённые «не обращай внимания», «будь умнее и просто пройди мимо», «дай сдачи». Они воспринимаются ребёнком как совет разбираться во всём самому, не отвлекать родителя всякими глупостями и не ждать, что ему кто-то поможет.

Разумеется, нужно здраво оценивать масштабы катастрофы. Если речь идёт о 16-летнем подростке, повздорившем с одноклассником, то здесь уже нужна другая стратегия, позволяющая ему справиться с конфликтом самостоятельно. Но в младшей и средней школе детям совершенно необходима поддержка родителей.

Но именно поддержка, а не чрезвычайная опека и ограждение от любых потенциальных трудностей.

Бывает так, что родители пытаются найти причину буллинга в самом ребёнке: «Подумай, чем ты мог обидеть ребят?», «А кого-то еще обижают или только тебя?», «Ну ты ведь и сам знаешь, что ты рыжий/тощий/толстый/носишь очки». Об этом не может быть и речи. Ребёнок ни в чем не виноват.

Никто не может быть виноват в том, что его унижают, оскорбляют, бьют или игнорируют

Буллинг — проблема не одного и не двух учеников, а всего коллектива, включая учителей. И оправдывать буллинг какими-то особенностями ребёнка нельзя. Задача родителя донести эту мысль максимально доступно и понятно.

Почему травля — это «системный сбой школьного коллектива»

Может быть, ребёнок действительно сделал или сказал что-то такое, что могло обидеть или задеть другого. Но в этом случае адекватной реакцией станет разовое выяснение отношений между детьми, после которого все пойдёт своим чередом.

Именно поэтому следует помнить о настоящих маркерах буллинга (намеренность, повторяемость, неравенство сил) и отличать его от мимолётной ссоры. В одном инциденте ребёнок может быть виноват. Никто не застрахован от ошибок, запальчивых слов и необдуманных поступков, но стоит напомнить ему, что вы подобное поведение не приемлете.

Но в буллинге — совершенно точно его вины нет никакой. Ребёнку и так тяжело сейчас, чтобы сваливать на него ещё и комплекс неполноценности.

Такие фразы служат достижению сразу нескольких целей. Во-первых, вовлекая ребёнка в обсуждение решения проблемы, можно помочь ему вернуть часть утраченного контроля. Сейчас это не повредит общему психоэмоциональному фону.

Во-вторых, вы постепенно учите его принимать решения и нести за них ответственность. В-третьих, такой подход позволяет продемонстрировать ребёнку, что вы относитесь к нему как к взрослому и прислушиваетесь к нему — это тоже важно для самооценки.

В-четвёртых, иногда, помимо мнения со стороны, нужен и взгляд изнутри.

Постарайтесь как можно больше узнать о происходящем, задавайте наводящие вопросы, но не превращайте спокойную беседу в допрос

Кто участвует в буллинге, в чём он выражается, что говорит учитель, как реагируют одноклассники. Иногда в процессе такого обсуждения могут открыться неожиданные или неочевидные детали, на которые ребёнок в силу возраста не обращает внимания. Родителю их заметить проще.

Ну и наконец, участвуя в разработке плана, ребёнок всегда в курсе событий, напрямую касающихся его.

Это заметно снижает уровень тревожности хотя бы по одному пункту: не нужно переживать, что мама нагрянет в школу без предупреждения или папа надумает разобраться с обидчиками по-мужски и сделает только хуже.

Проведя первый фронт работ с ребёнком и определившись с начальным планом, стоит поговорить с учителем, классным руководителем или куратором.

Постарайтесь сохранять спокойствие и объективность, предоставляйте все имеющиеся у вас факты (диктофонные записи, слова свидетелей, распечатки звонков и сообщений, переписки в социальных сетях, если речь идёт о кибербуллинге) и доводы.

И лучше не просить как-то повлиять на ситуацию, а именно поинтересоваться, какие конкретно шаги предпримет (а не собирается предпринять) педагог, чтобы остановить травлю. Что он может предложить, чтобы обеспечить ребёнку максимально возможный уровень безопасности на своих уроках и на переменах.

10 книг о травле в школе

Если с учителем продуктивного диалога не вышло — значит, необходимо обратиться к директору или к кому-то из администрации. Не уходите из школы, пока не убедитесь, что вас действительно услышали, а не отделались дежурными заверениями, что подобного больше не повторится.

Не помешает поговорить и с родителями обидчика. Конечно, может быть и так, что агрессивный ребёнок терроризирует всю семью, и дома с ним никто не в силах сладить. Но это уже не ваша головная боль.

Вам надо донести до обидчика и его родителей простую мысль: если травля не прекратится, вы вынуждены будете поднять этот вопрос на ближайшем родительском собрании

А если к вам присоединятся другие мамы или папы, можно будет говорить о переводе агрессивного ребёнка в другую школу или, в тяжёлых случаях, об обращении в соответствующие инстанции с доказательствами.

Однако помимо слов не стоит забывать и о действиях: желательно объединить моральную поддержку и практическую помощь. Если ситуация критическая или вы видите, что ребёнок слишком глубоко переживает происходящее — переводите его в другую школу.

Можно облечь это в какую-то позитивную форму — например, сказать, что в новой школе углублённая программа по его любимому предмету, сильные учителя или есть какие-то необычные кружки.

Словом, придумать что-то, чтобы ребёнок не воспринимал этот перевод как бегство.

Если вы думаете, что положение небезнадёжное, поддерживайте ребёнка на всех возможных уровнях. Предложите ему записаться в спортивную секцию или в кружок единоборств, где он сможет не только найти новых друзей, но и стать сильнее, выносливее, а значит — увереннее в себе.

Познакомьтесь с его одноклассниками и приглашайте их почаще в гости, объединитесь с другими родителями и обменяйтесь телефонами с ними и с классным руководителем.

Обеспечьте ребёнку комфортную и спокойную атмосферу дома, почаще хвалите за его успехи, проводите по возможности больше времени вместе.

Источник: https://mel.fm/travlya-v-shkole/2608741-bullying_react

Сын артиллериста

Был у майора Деева Товарищ — майор Петров, Дружили еще с гражданской, Еще с двадцатых годов. Вместе рубали белых Шашками на скаку, Вместе потом служили

В артиллерийском полку.

А у майора Петрова Был Ленька, любимый сын, Без матери, при казарме, Рос мальчишка один. И если Петров в отъезде,— Бывало, вместо отца Друг его оставался

Для этого сорванца.

Вызовет Деев Леньку: — А ну, поедем гулять: Сыну артиллериста Пора к коню привыкать!— С Ленькой вдвоем поедет В рысь, а потом в карьер. Бывало, Ленька спасует, Взять не сможет барьер, Свалится и захнычет.

— Понятно, еще малец!—

Деев его поднимет, Словно второй отец. Подсадит снова на лошадь: — Учись, брат, барьеры брать! Держись, мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка

У майора была.

Прошло еще два-три года, И в стороны унесло Деева и Петрова Военное ремесло. Уехал Деев на Север И даже адрес забыл. Увидеться — это б здорово! А писем он не любил. Но оттого, должно быть, Что сам уж детей не ждал, О Леньке с какой-то грустью

Часто он вспоминал.

Десять лет пролетело. Кончилась тишина, Громом загрохотала Над родиною война. Деев дрался на Севере; В полярной глуши своей Иногда по газетам Искал имена друзей.

Однажды нашел Петрова: «Значит, жив и здоров!» В газете его хвалили, На Юге дрался Петров. Потом, приехавши с Юга, Кто-то сказал ему, Что Петров, Николай Егорыч, Геройски погиб в Крыму.

Деев вынул газету, Спросил: «Какого числа?»— И с грустью понял, что почта

Сюда слишком долго шла…

А вскоре в один из пасмурных Северных вечеров К Дееву в полк назначен Был лейтенант Петров. Деев сидел над картой При двух чадящих свечах. Вошел высокий военный, Косая сажень в плечах. В первые две минуты Майор его не узнал.

Лишь басок лейтенанта О чем-то напоминал. — А ну, повернитесь к свету,— И свечку к нему поднес. Все те же детские губы, Тот же курносый нос. А что усы — так ведь это Сбрить!— и весь разговор.

— Ленька?— Так точно, Ленька,

Он самый, товарищ майор!

— Значит, окончил школу, Будем вместе служить. Жаль, до такого счастья Отцу не пришлось дожить.— У Леньки в глазах блеснула Непрошеная слеза. Он, скрипнув зубами, молча Отер рукавом глаза. И снова пришлось майору, Как в детстве, ему сказать: — Держись, мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка

У майора была.

А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал Леньку, Взглянул на него в упор. — По вашему приказанью Явился, товарищ майор. — Ну что ж, хорошо, что явился. Оставь документы мне. Пойдешь один, без радиста, Рация на спине.

И через фронт, по скалам, Ночью в немецкий тыл Пройдешь по такой тропинке, Где никто не ходил. Будешь оттуда по радио Вести огонь батарей. Ясно?— Так точно, ясно. — Ну, так иди скорей. Нет, погоди немножко.— Майор на секунду встал, Как в детстве, двумя руками Леньку к себе прижал:— Идешь на такое дело, Что трудно прийти назад.

Как командир, тебя я Туда посылать не рад. Но как отец… Ответь мне: Отец я тебе иль нет? — Отец,— сказал ему Ленька

И обнял его в ответ.

— Так вот, как отец, раз вышло На жизнь и смерть воевать, Отцовский мой долг и право Сыном своим рисковать, Раньше других я должен Сына вперед посылать. Держись, мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка У майора была. — Понял меня?— Все понял.

Разрешите идти?— Иди!— Майор остался в землянке, Снаряды рвались впереди. Где-то гремело и ухало. Майор следил по часам. В сто раз ему было б легче, Если бы шел он сам. Двенадцать… Сейчас, наверно, Прошел он через посты. Час… Сейчас он добрался К подножию высоты. Два… Он теперь, должно быть, Ползет на самый хребет. Три… Поскорей бы, чтобы Его не застал рассвет.

Деев вышел на воздух — Как ярко светит луна, Не могла подождать до завтра,

Проклята будь она!

Всю ночь, шагая как маятник, Глаз майор не смыкал, Пока по радио утром Донесся первый сигнал: — Все в порядке, добрался. Немцы левей меня, Координаты три, десять, Скорей давайте огня!— Орудия зарядили, Майор рассчитал все сам, И с ревом первые залпы Ударили по горам. И снова сигнал по радио: — Немцы правей меня, Координаты пять, десять,

Скорее еще огня!

Летели земля и скалы, Столбом поднимался дым, Казалось, теперь оттуда Никто не уйдет живым. Третий сигнал по радио: — Немцы вокруг меня, Бейте четыре, десять,

Читайте также:  Отзывы о зорекс, zorex с утра с похмелья

Не жалейте огня!

Майор побледнел, услышав: Четыре, десять — как раз То место, где его Ленька Должен сидеть сейчас. Но, не подавши виду, Забыв, что он был отцом, Майор продолжал командовать Со спокойным лицом: «Огонь!»— летели снаряды.

«Огонь!»— заряжай скорей! По квадрату четыре, десять Било шесть батарей. Радио час молчало, Потом донесся сигнал: — Молчал: оглушило взрывом. Бейте, как я сказал. Я верю, свои снаряды Не могут тронуть меня.

Немцы бегут, нажмите,

Дайте море огня!

И на командном пункте, Приняв последний сигнал, Майор в оглохшее радио, Не выдержав, закричал: — Ты слышишь меня, я верю: Смертью таких не взять. Держись, мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Никто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка

У майора была.

В атаку пошла пехота — К полудню была чиста От убегавших немцев Скалистая высота. Всюду валялись трупы, Раненый, но живой Был найден в ущелье Ленька С обвязанной головой. Когда размотали повязку, Что наспех он завязал, Майор поглядел на Леньку И вдруг его не узнал: Был он как будто прежний, Спокойный и молодой, Все те же глаза мальчишки,

Но только… совсем седой.

Он обнял майора, прежде Чем в госпиталь уезжать: — Держись, отец: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка

Теперь у Леньки была…

Вот какая история Про славные эти дела На полуострове Среднем Рассказана мне была. А вверху, над горами, Все так же плыла луна, Близко грохали взрывы, Продолжалась война. Трещал телефон, и, волнуясь, Командир по землянке ходил, И кто-то так же, как Ленька,

Шел к немцам сегодня в тыл.

Анализ стихотворения «Сын артиллериста» Симонова

Стихотворение «Сын артиллериста» (1941 г.) было написано Симоновым по специальному заданию командования, с целью поднять боевой дух солдат. Но искреннему от природы поэту было несвойственно писать под чью-то диктовку даже во имя благородной цели. Поэтому в основу сюжета он положил реальный рассказ, услышанный от одного офицера.

В стихотворении описана давняя дружба двух советских офицеров (Деев и Петров), сражавшихся бок о бок еще во времена Гражданской войны. У Петрова был единственный сын Ленька, выросший без матери.

Дружба офицеров была настолько крепка, что Ленька считал Деева своим вторым отцом. Он проводил с ним очень много времени и в трудных ситуациях повторял свою любимую поговорку: «Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!».

Деев очень любил Леньку еще и потому, что сам так и не успел завести детей.

Годы разлучили верных друзей, но в минуты одиночества самым ярким воспоминанием Деева был сын лучшего друга. Во время начавшейся войны Деев случайно узнал о Петрове и был рад тому, что тот находится на фронте и с честью защищает Родину. Но вскоре последовало известие о его смерти.

Через некоторое время в распоряжение Деева прибыл молодой лейтенант Петров, в котором офицер не сразу распознал сына давнего друга. Он радостно приветствует Леньку и повторяет свою неизменную поговорку.

Кульминацией стихотворения становится эпизод, в котором один человек должен был рискнуть своей жизнью ради спасения остальных. Деев отправляет на задание Леньку. Такой поступок выглядит странно.

Многие бы постарались воспользоваться своим положением и избавить близкого человека от опасности. Симонов же подчеркивает, что в условиях смертельной опасности офицер готов принести в жертву даже своего названного сына.

К тому же Ленька был человеком, которому Деев доверял и мог на него положиться. Очень трогательна сцена прощания, когда напутствием становится та же самая поговорка.

Деев, отправив Леньку, не находит себе покоя. Он мысленно представляет себе путь и все действия лейтенанта. Ленька благополучно добирается до цели и начинает направлять огонь артиллерии. Его внезапный вызов огня на себя заставляет Деева побледнеть.

Но он переламывает свои отцовские чувства и отдает приказ об ударе. Ленька и Деев верят, что советские снаряды не смогут причинить вред своему солдату.

Герой остается в живых и уже на правах повзрослевшего за один день человека произносит перед Деевым легендарную поговорку.

В конце стихотворения Симонов представляет себе общую картину фронта и всех тех людей, которые ежедневными подвигами повторяют судьбы героев произведения.

Стихотворение может показаться слишком пафосным. Но не стоит забывать о тяжелых условиях, в которых оно было создано. В Великую Отечественную войну вызов огня на себя был распространенным явлением. Люди пренебрегали собственными жизнями ради общей победы, а родственные связи вообще не имели значения.

Популярные тематики стихов

Читать стих поэта Константин Симонов — Сын артиллериста на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Источник: https://rustih.ru/konstantin-simonov-syn-artelerista/

Письмо отца к сыну со словами наставлений и гордости

Здравствуйте, наши читатели. Вы любите читать письма? Тогда прочитайте самое красивые отцовские слова напутствия. Письмо отца к сыну, в котором он выразил свои чувства и наставления. Конечно, это не письмо Уильяма Ларнеда, которое потрясло мир, но не менее чувственное и сильное по смыслу.

Содержание

  • 1. Письмо отца

Письмо отца

Привет, сынок! Ты становишься взрослым, поэтому хочу передать тебе некоторые навыки и советы, которые мне однажды передал мой отец.

Начну с того, что мужчина измеряется не по возрасту. Ничего сверхъестественного не происходит когда тебе 16, 18, 21 или 40 лет. Мужчина также не измеряется наличием волос на груди. Не измеряется глубиной голоса или другими физическими данными. Мужчина измеряется качествами, а также поступками.

Прочитайте, что значит быть по-настоящему мужчиной?

Поэтому сынок, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им помочь и никогда не становись подлецом. Запомни, мой мальчик, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.

Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.

В твоей жизни, сынок, будут разные времена и возможности. Будешь иметь свою долю счастья, а время от времени будешь сталкиваться с разочарованием. Не раз в жизни будешь удивляться. Столкнешься с необходимостью принимать трудные решения, порой в то время, когда другие будут высмеивать или не верить в тебя.

Жизнь покажет, каким ты стал мужчиной. Жизнь преподаст свои уроки в непредсказуемые времена и в неожиданном месте. Помни сынок, любой человек может стать твоим учителем.

Поэтому призываю тебя, всегда быть готовым учиться урокам жизни у своих учителей. Сынок не отмахивайся от них. Осваивай их, потому что они дадут тебе полноту жизни.

В противном случае столкнешься с проблемами, которые не сможешь успешно решать.

Поэтому хочу предупредить тебя: жизнь состоит не только с побед, но также с поражений. Жизнь — это постоянная борьба, где победы сменяются поражениями. У тебя они также будут в жизни.

Из-за этого будешь иногда плакать, иногда смеяться, будешь доволен, а иногда тебе будет страшно.

Будешь чувствовать себя неуязвимым, уверенным в своих силах, способностях или возможностях, а иногда тебя будут одолевать беспокойства или сомнения. Эта борьба, сын, сделает тебя сильнее.

Помни, у тебя есть выбор, как строить свою жизнь. У тебя всегда есть выбор, как реагировать, встречая удары жизни: опустить руки, сникнув или бороться, стиснув зубы. Запомни сын, даже ничего не делать, это тоже выбор.

Мой сын помни, вряд ли кто готов пострадать за праведника, а вот за доброго готовы страдать. Поэтому лучше быть добрым, чем праведным. Старайся быть хорошим человеком, мягким, чувствительным, но сильным, мужественным, ответственным. Будь человеком с хорошим характером, честным и правдивым. Избегай лжи, воровства, обмана или желания намеренно кого-то обидеть.

Мне очень понравились слова наставлений отца из сериала «Великолепный век». Посмотрите это короткое видео.

Запомни сын, в нашем роду всегда держали свое слово, также были последовательными в принятии решений. Поэтому нам доверяли люди, которые знали, что на наше слово можно положиться. Это урок для тебя мой мальчик.

Никогда не прячься в кусты от трудностей и всегда отдавай долги, даже если это чрезвычайно трудно. Помни, если необходимо принять жесткое решение — принимай. Твои решения — это самый жесткий твой критик. Прошу старайся принимать верные, мудрые решения.

Еще одно: если не хочешь, чтобы люди узнали, твои ошибки, аферы, то лучше избегать их делать.

Делай то, что правильно, даже если другие этого не делают. Противостой давлению сверстников. Имей собственное мнение и чистую совесть. Пусть они будут твоими собственными судьей или жюри присяжных.

Вам понравится статья как отцу правильно воспитывать мальчика?

Помни свою фамилию, свой род. Они защищены от «грязи», нареканий других людей. Они заслужены предками и передаются тебе. Твоя фамилия и твой род останутся с тобой на всю жизнь. Передай их своему сыну как минимум в таком состоянии, как получил сам. Храни репутацию семьи, поскольку сам не являешься ее владельцем. Ты только хранитель для следующего поколения.

Уважай женщин. Это значит больше чем открыть перед ней дверь или купить ужин на первом свидании. Но уважать их это, значит, действительно понимать, насколько они равны мужчине. Женщины сильны, хотя общество всячески пытается задушить эту идею. Все, что я прошу тебя, — это увидеть их в том же свете, в котором видишь себя — сильными, умными и преданными людьми.

Мой сын, запомни, семья для мужчины имеет первостепенное значение. Поэтому став мужем настройся всегда защищать свою семью. Обеспечивай ей хорошее существование. Во главу стола всегда ставь жену, детей. Будь для них хорошим примером. Не предавай семью, и она не предаст тебя.

Люби жену. Уважай в ней мать. Будь доступным своим детям, никогда не унижай их, но воспитывай. Будь хорошим коммуникатором. Не бойся делиться своими чувствами с теми, кого любишь. Сынок, настоящий муж умеет главное, — слышать и прислушиваться к тем, кого он любит.

Вам могут понравиться мысли из статьи о женском взгляде об идеальном муже.

Сын, от мужчины требуется много работать. Избегай посредственности, а также лени. Верь в себя, будь готов импровизировать, желая добиться успеха. Помни: всегда существует несколько вариантов выполнить намеченное дело. А мужчина всегда способен сделать больше, чем он может себе представить.

Мой мальчик, разумное любопытство — полезная штука. Оно побуждает расти, учиться. Поэтому старайся всегда приобретать какие-то знания, расширяй интересы, улучшай понимание даже знакомых тебе вопросов.

Не позволяй вопросам оставаться без ответов. Запомни: учиться — это подарок, а учить — привилегия. Поэтому имея знания, хорошо в чем-то разбираясь, сможешь поделиться знаниями, уча других.

Желаю тебе побед, трофеев и пустые полки.

Люби себя сын. Не разрешай другим диктовать, как тебе себя чувствовать. Получай удовольствие от жизни. Оставайся здоровым. Будь честным с самим собой независимо хорошо тебе или плохо. Имей самоуважение. Уважай других людей. Научись говорить: «мне жаль» и никогда не жди чего-то взамен за свою помощь другим людям.

Сынок, учись выбирать правильно себе друзей. Избегай предвзятости к людям. Помни, друг может быть более преданным и ближе, чем брат. Настоящие друзья всегда помогут тебе стать лучше.

Выбирая друзей, избегай людей, высокомерных, которые любят унижать других, высмеивать. Которые любят, чтобы их слово было последним. Это плохие друзья. От такой дружбы сынок, пострадаешь.

Чтобы иметь хороших друзей нужно самому быть лояльным другом.

Иногда в жизни ты будешь выигрывать. Иногда будешь терять, так как жизнь сегодня не является справедливой. Но, твои потери могут оказывать даже большее значение в формировании тебя как мужчины, чем твои победы. Извлекай уроки из своих потерь.

Сохраняй здоровое чувство юмора, особенно когда речь идет о возможности посмеяться над собой, своими ошибками. Это позволит иметь больше мужских достоинств.

Твоя мать и я гордимся тобой. Мы любим тебя и уверены: ты сможешь добиться великих побед, достигнув больших высот. Что ты сделаешь из своей жизни, и во что превратишь ее, зависит только от тебя. У тебя есть необходимые инструменты, ресурсы и знания, чтобы жизнь принесла тебе настоящее удовлетворение.

Твой отец.

Вам также понравится письмо матери, написанное сыну на его свадьбу.

Заключение

У всех нормальных отцов есть что сказать своему сыну. Когда не могут сказать словами, они пишут письма, желая дать свое отцовское наставление повзрослевшему мальчику. Сыну получить письмо от своего отца — это еще раз убедиться в личной отцовской заботе о его благополучии.

С уважением к читателям, Андроник Олег/Анна.

И в завершение видео письмо отца, которое потрясло весь мир.

Источник: https://semyadeti.ru/pismo-otca-k-synu.htm1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector